0

Цвет

Размер

Текстура

Руководство по размерам
Доставка
Доставка

Условия доставки и оплаты

СРОК  ЗАКАЗА:
Сбор заказа может занимать от 1го до 4х дней, в зависимости от общего количества заявок. Мы всегда стараемся отправлять Ваши заказы максимально оперативно!

ДОСТАВКА:
«Новой Почтой» по всей Украине.
«От двери до двери» – данный сервис предоставляется по согласованию с клиентом. Доставку производит компания “Новая Почта”. Уточняйте у оператора.
“Укрпочтой” по всей Украине.
Доставку оплачивает получатель.

У НАС ДОСТУПЕН СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТОВ  – ОНЛАЙН-РЕЗЕРВ ТОВАРОВ В МАГАЗИНАХ!

У Вас есть возможность зарезервировать понравившийся Вам товар на сайте и забрать его в удобное время в нашем магазине  после подтверждения резерва!   Для этого ЗАРЕЗЕРВИРУЙТЕ ТОВАР НА САЙТЕ Выберите понравившийся вам товар Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь на сайте (введите логин и пароль, укажите номер телефона для подтверждения резерва по СМС) Выберите размер товара и нажмите ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ (под кнопкой КУПИТЬ) и  ожидайте подтверждение по СМС.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ:
1) 100% оплата, счёт Вам даст менеджер по продажам.

Важно! Сохраняйте чек об оплате  и упаковку на протяжении гарантийного срока эксплуатации.

Важно! Проверяйте всю комплектацию товара на почте, обратите внимание на отсутствие фабричного брака, и совпадение размера пары обуви.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА / ОБМЕНА ТОВАРА
Если  товар не подошел, в течение 14 дней после покупки, вы можете обменять их на другой размер или другую модель. Если Вы не можете подобрать товары на замену Вам будет возвращена стоимость товаров.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
1) Наличие чека;

2) Возвращаемые изделия должны  иметь ярлыки, бирки, фабричную упаковку, не иметь следов использования;

3) В случае возврата товара  необходимо вернуть все составляющие комплекта.
4) Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку. Товары в коробках с нанесенными адресами, либо оклеенных скотчем без дополнительной упаковки не принимаются.
В случае выявления признаков использования товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате.

Если обнаружен недостаток, который подлежит устранению, то согласно п.1 Ст.8 ЗУ ” О защите прав потребителей ” мы обязаны устранить его за свой счет, либо компенсировать покупателю стоимость ремонта.
Если обнаружен существенный недостаток, который проявился в ходе эксплуатации и он не подлежит устранению, то согласно ст.9 ЗУ “О защите прав потребителей” мы возвращаем Вам денежные средства.

Доставка оплачивается покупателем, в случае возврата или обмена товара. Возврат средств происходит в течении 1-3 рабочих дней после получения возвращаемого товара нами на почте. В случае обнаружения брака производства или ошибка работников магазина, доставку оплачивает магазин*

*Под ошибкой магазина подразумевается:
— выслана не та модель;
— выслан не тот размер, что указан в заказе;
— цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных, туфли оказались красными). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета (ярко-красный — коралловый), в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
— прислана явно бракованная модель.

Сколько дней ожидать заказ?
Все заказы, сделанные до 12:00 (CET), мы стараемся отправить в тот же рабочий день. Для просмотра приблизительного времени доставки, см. Диаграммы на нашей странице доставки . Как только вы разместите заказ, более точная информация о доставке будет сообщена при оформлении заказа.
Если указан неверный адрес и товар не доставлен?
В таком случае необходимо звонить по одному из наших номеров, и наш сотрудник поможет решить проблему, а также узнает кто виновен в данной ошибке.
Гарантийный срок
Гарантийный срок 14 календарных дней с момента получения заказа. Если обувь не ношена и сохранены все бирки и ярлычки, мы осуществляем обмен товара, либо возврат денег. Если обнаружен недостаток, который подлежит устранению, то согласно п.1 Ст.8 ЗУ " О защите прав потребителей " мы обязаны устранить его за свой счет, либо компенсировать покупателю стоимость ремонта. Если обнаружен существенный недостаток, который проявился в ходе эксплуатации и он не подлежит устранению, то согласно ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" мы возвращаем Вам денежные средства.